4.3
7 Рейтинги
19.6 MB Размер
8.02 Версия

Go SMS Pro - лучший инструмент для общения, который позволяет отправлять текстовые сообщения, мультимедийные файлы: фотографии, видео, стикеры, гифки и смайлики своим контактам в любое время. Лучшее, что выделяется в этом приложении, - это его элегантный и простой в использовании пользовательский интерфейс. Он предоставляет вам десятки бесплатных тем, классных наклеек и всплывающих окон. Кроме того, личный ящик помогает вам зашифровать и скрыть ваше сообщение, чтобы сохранить конфиденциальность вашего чата и данных.

С Go SMS Pro вы можете отправлять сообщения своим друзьям один на один или можете создать группу, чтобы наслаждаться групповым чатом с друзьями и семьей. Его функции всплывающего окна позволяют быстро просматривать сообщения и отвечать на них, даже не открывая приложение. Его функции липкой беседы помещают все ваши важные сообщения вверху, чтобы вы могли легко получить к ним доступ, а также могли быстро ответить.

Наряду с предоставлением безопасных и быстрых средств связи и функций, он автоматически классифицирует ваше общение от незнакомцев и контактов, чтобы сделать приложение очень увлекательным и простым в использовании. Кроме того, он показывает всплывающее окно с аватаром контакта над всем приложением, чтобы уведомить вас о новых сообщениях, хотя для этого требуется разрешение SYSTEM_ALERT_WINDOW. Кроме того, вы можете заблокировать любое ключевое слово или спам-сообщения для автоматической фильтрации сообщений.

Если вам нужны дополнительные функции, крутые темы, наклейки и шрифты, вы можете перейти на GO SMS VIP. С VIP-версией вы получите чистый интерфейс без рекламы. Для резервного копирования всех ваших сообщений и чата он предоставляет неограниченное облачное хранилище с VIP-версией.

GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 1
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 2
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 3
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 4
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 5
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 6

Отзывы Пользователей

5.0 Diana Dean

Good

5.0 Uzma Bukhari

Easy to use..

1.0 Amy Moore

Welcome screen take so much time, i m gonna del this app

4.0 Aiman Rana

Helpful

5.0 Diane Cole

Fun app to use

Детали APK

имя GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji
разработчик Best Free Video Editor & Video Maker Dev
пакет com.jb.gosms
Версия 8.02
Размер 19.6 MB
требует Android 4.1+
категория Общение
добавленной 2021-03-30
Лицензия Бесплатно

Что нового

Исправления ошибок и улучшения производительности

Viewing: GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji

Делиться
Скачать

4.3
7 Ratings
19.6 MB Size
8.02 Version

Go SMS Pro is the best communication tool that allows you to send text messages, media files: Photos, videos, stickers, gifs, and emojis to your contacts anytime. The best thing that stands out about this application is its elegant and easy-to-use user interface. It provides you dozens of free themes, cool stickers, and popup windows. Plus, the Private box helps you encrypt and hide your message to maintain privacy for your chat and data.

With Go SMS Pro, you can send messages to your friends one on one or can create a group to enjoy group chatting with your friends and family. Its popup window features allow you to view and reply to messages quickly without even opening the app. Its sticky conversation features stick all your important messages at the top so that you could access them easily and also can reply quickly.

Along with providing safe and faster communication tools and featured, it automatically categorizes your communication from strangers and contacts to make the app very fun and easy to use. Plus, it shows a popup with the contact avatar above all the app to notify you about new messages, although it needs SYSTEM_ALERT_WINDOW permission for it. Plus, you can block any keyword or spam messages to filter the messages automatically.

If you want more features, cool themes, stickers, and fonts then you can upgrade to the GO SMS VIP. With the VIP version, you will get a clean and ad-free experience. To backup all your messages and chat, it provides unlimited cloud storage with a VIP version.

GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 1
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 2
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 3
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 4
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 5
GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji preview 6

User Reviews

5.0 Diana Dean

Good

5.0 Uzma Bukhari

Easy to use..

1.0 Amy Moore

Welcome screen take so much time, i m gonna del this app

4.0 Aiman Rana

Helpful

5.0 Diane Cole

Fun app to use

APK Details

Name GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji
Developer Best Free Video Editor & Video Maker Dev
Package com.jb.gosms
Version 8.02
Size 19.6 MB
Requires Android 4.1+
Category Communication
Added 2021-03-30
Licence Free

What's New

Bug fixes and performance improvements

Viewing: GO SMS Pro Messenger, Free Themes, Emoji